Уважаемые читатели!

С 1 июля по 15 декабря 2022 г. проводился III Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий.

Учредитель конкурса – Министерство просвещения Российской Федерации, региональный координатор – Институт развития образования ЕАО. Участие в конкурсе принимали выполняющие функции классного руководителя педагогические работники общеобразовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы, независимо от их организационно-правовой формы, в том числе кураторы групп СПО.

Конкурс проходил в два этапа: региональный и федеральный. На региональный этап конкурса в Еврейской автономной области конкурсантами было представлено 14 методических разработок конспектов внеклассных мероприятий различных тематических направлений.

В соответствии с критериями членами жюри для участия в федеральном этапе было отобрано 5 работ победителей. Ими стали:

  • Заневская Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 5, г. Биробиджана (I место),
  • Кириллова Ольга Анатольевна, учитель начальных классов ОГАОУ «Центр образования «Ступени» г. Биробиджана (II место),
  • Снеткова Ирина Александровна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия 1» г. Биробиджана (II место),
  • Рыжикова Евгения Николаевна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия 1» г. Биробиджана (III место),
  • Старова Дарья Александровна, учитель истории и обществознания МКОУ «СОШ с. Биджан» (III место).

Данные методические разработки и представлены в № 1 журнала Педагогический вестник ЕАО за 2023 год.

Дизайн обложки Александр Парыгин

Редколлегия

«Хлеб да каша – сила наша»: кулинарный мастер-класс

Старова Дарья Александровна, учитель истории и обществознания МКОУ «СОШ с. Биджан» 1. Пояснительная записка: 1.1 Тематическое направление: патриотическое воспитание и формирование российской идентичности. 1.2 Тема воспитательного мероприятия и обоснование ее выбора (актуальность); «Хлеб да каша – сила наша». Сегодня, в ...
Читать далее...

Мазаль тов, Биробиджан!»: (посвящается 85-летнему юбилею родного города): внеклассное мероприятие

Снеткова Ирина Александровна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 1» г. Биробиджана 1. Пояснительная записка 1.1. Тематическое направление: Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности; воспитание чувства любви и гордости по отношению к малой родине. 1.2. Тема воспитательного мероприятия и обоснование ...
Читать далее...

«Люблю тебя, моя Россия!»: воспитательный час общения

Рыжикова Евгения Николаевна, учитель английского языка, классный руководитель МБОУ «Гимназия № 1» г. Биробиджана Пояснительная записка 1.1 Тематическое направление: патриотическое воспитание и формирование российской идентичности 1.2. Тема воспитательного мероприятия и обоснование ее выбора (актуальность): «Люблю тебя, моя Россия!». 2022 год ...
Читать далее...

«Тайны мыльных пузырей»: воспитательное мероприятие

Кириллова Ольга Анатольевна, учитель начальных классов, ОГАОУ «Центр образования «Ступени» 1. Пояснительная записка 1.1. Тематическое направление. Популяризация научных знаний. 1.2. Тема воспитательного мероприятия и обоснование ее выбора (актуальность): В настоящее время в педагогической теории и практике исследовательская деятельность школьников рассматривается ...
Читать далее...

«Восхищайтесь красотой»: час творчества

Заневская Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ«СОШ№ 5» г. Биробиджана 1. Пояснительная записка 1.1. Тематическое направление: приобщение к культурному наследию. 1.2. Тема воспитательного мероприятия и обоснование ее выбора (актуальность): «Восхищайтесь красотой!» Ф. Шиллер сказал: «Чтобы воспитать человека думающим ...
Читать далее...

Разработка урока «Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным»

Когденко Елена Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 2 п. Николаевка» Цель урока : закрепление и углубление знаний о сложноподчинённом предложении с придаточным определительным. Задачи урока Образовательная. Актуализировать опорные знания и умения, сформированные при изучении сложноподчиненного предложения ...
Читать далее...

Подготовка учащихся к активному восприятию нового учебного материала на уроке русского языка

Когденко Елена Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 2 п. Николаевка» Одна из главных задач, которую должен поставить учитель на первых этапах урока, – сформировать активную позицию учащегося. Поэтому этап урока, на котором планируется воспроизведение учащимися знаний, ...
Читать далее...

Подготовка к сочинению в формате ЕГЭ

Лескова Татьяна Ефимовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 1» г. Биробиджана Цель – отработка структуры сочинения, совершенствование умения анализировать текст, воспитание гражданственности и патриотизма. Ход урока: Учитель читает наизусть стихотворение И.С. Тургенева «Русский язык» Во дни сомнений, ...
Читать далее...

Эффективные приемы работы с текстом в ходе подготовки к ГИА

Лескова Татьяна Ефимовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 1» г. Биробиджана «Сочинение учит думать, учит понимать жизнь, учит впитывать каждое слово» В. Литвинов Чтобы успешно пройти государственную итоговую аттестацию, одиннадцатиклассник должен написать два сочинения: сочинение ЕГЭ по ...
Читать далее...