Уважаемые читатели!
Представляем вашему вниманию 1-й выпуск журнала за 2025 год.
Его мы посвятили научно-практической конференции «Инновационные идеи и методические решения в профессиональном образовании».
Целью мероприятия стало представление и обсуждение методических исследований преподавателей профессиональных образовательных организаций региона.
По итогам работы экспертов Института в «Педагогический вестник» отобраны научно-практических работы следующих педагогов:
Ваулиной Евгении Владимировны, преподавателя профильных дисциплин ОГПОБУ «Многопрофильный лицей» с. Амурзет;
Окуневой Алёны Юрьевны, советника директора по воспитанию ОГПОБУ «Многопрофильный лицей»;
Петухова Олега Александровича, мастера производственного обучения ОГПОБУ «Многопрофильный лицей» с. Амурзет;
Малышенко Антона Александровича, мастера производственного обучения ОГПОБУ «Многопрофильный лицей» с. Амурзет;
Петуховой Екатерины Анатольевны, преподавателя профильных дисциплин ОГПОБУ «Многопрофильный лицей»;
Федореева Алексея Александровича, мастера производственного обучения ОГПОБУ «Многопрофильный лицей» с. Амурзет;
Федореевой Натальи Николаевны, заместителя директора по теоретическому обучению ОГПОБУ «Многопрофильный лицей» с. Амурзет.
Благодарим всех участников конференции за эффективное сотрудничество и предоставленные материалы. Уверены, ваш передовой педагогический опыт будет интересен и полезен для коллег.

Статья: «Управление квалификацией педагогических работников для обеспечения деятельности образовательной организации»

Статья: «Особенности обучения одарённых обучающихся в процессе профессионального образования»

Статья: «Планирование, организация и проведение урока профильной дисциплины в форме «семинар-практикум»

Статья: «Модульное обучение как модель формирования профессиональных компетенций обучающихся СПО»

Статья: «Информационные технологии в учебной практике как средство развития профессиональных компетенций обучающихся по профессии «Мастер сельскохозяйственного производства»

Статья: «Формирование ответственного отношения к созданию семьи на основе осознанного принятие ценностей семейной жизни у студентов СПО»
