Требования к публикациям
Требования к содержанию:
- Соответствие названия и содержания. Заявленное название должно быть раскрыто в основной части статьи.
- Научность. Включает в себя способы исследования, систематизацию и корректировку новых и полученных ранее знаний. Выводы делаются с помощью правил и принципов рассуждения. Базой получения данных являются наблюдения и эксперименты.
- Новизна и оригинальность. Автором предлагается новая идея, технология, способ или метод.
- Практичность. Возможность переноса опыта, разработок или методик в практическую деятельность других профессионалов.
- Методичность. Наличие в статье полезных рекомендаций (системность, последовательность, планомерность).
- Убедительность. Достоверность цитат, аргументированность выводов, наличие статистических результатов и логичность.
- Логичность. Наличие смысловых связей между последовательными единицами (блоками) текста.
- Ясность. Понятность терминов и объяснение терминов (наличие ссылок на словари или автора термина).
Структура статьи:
- название статьи (должно быть информативным, кратким и отражать её суть), может иметь подзаголовок;
- сведения об авторе: фамилия, имя, отчество полностью; имена соавторов приводятся в принятой ими последовательности; е-mail; контактный мобильный телефон (данная информация не подлежит публикации), ученая степень и звание; иные значимые регалии; место работы (полное официальное название организации) и должность;
- текст статьи;
- список использованных источников. Ссылки приводятся в квадратных скобках (номер источника в списке, номера цитируемых страниц, например: «Цитата» [2, 35].
- Список источников приводится в алфавитном порядке и оформляется по ГОСТ Р 7.0.5.-2008. Литература на иностранных языках дается после отечественных изданий. Ссылки на Интернет-ресурсы приводятся в общем списке с обязательным указанием адреса сайта, где эта публикация размещена, и датой ее размещения или датой последней проверки наличия ресурса. Автор отвечает за достоверность сведений, точность цитирования и ссылок на источники и литературу.
- Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека. Казань: Изд-во Казан, ун-та, 1987.
- Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А. Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. Вып. 7. С. 230-236.
- Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Решение диагностических задач практическим психологом в системе образования // Вопросы психологии. 2000. № 6. С. 26-37.
- Белоус Н.А. Прагматическая реализация коммуникативных стратегий в конфликтном дискурсе [Электронный ресурс] // Мир лингвистики и коммуникации: электрон, научн. журн. 2006. № 4. URL: http://www.tverlingua.by.ru/archive/005/5_3_1.htm (дата обращения: 15.12.2022).
Иллюстрации к статьям (фотографии, рисунки, схемы и др.) выполняются в формате GIF, TIFF, JPEG, CDR, EPS, либо в Word (wmf) и представляются в виде отдельных файлов. Рисунки в текст не вставляются, но в тексте дается обозначение, где должен быть рисунок.
Таблицы также должны иметь книжную ориентацию, оформляются в соответствии с приведенным ниже образцом, каждый элемент помещается в отдельную ячейку.
В статье не допускаются сокращения слов, кроме общепринятых. Аббревиатуры при первом их упоминании должны быть полностью расшифрованы (например, Федеральный государственный образовательный стандарт – ФГОС).
Плата за публикацию статей не взимается.
Авторы несут ответственность за подбор и достоверность приведенных фактов, цитат, статистических данных, собственных имен и прочих сведений.
Редакция оставляет за собой право на сокращение объема материала и его литературную правку, а также на отказ в публикации, если статья не соответствует профилю журнала, имеет низкое качество изложения материала или является заимствованной.